Часы работы пн-пт 8:00-17:00 перерыв 12:00-13:00
г. Шахты ул. Неглинская 2, тел/Факс: +7 (8636) 23-11-94

Пункты распределительные

Фото распределительного пункта ПР-8503ПР-8503 со счетчиками

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Пункты распределительные серии ПР производятся для обеспечения электрической энергией индивидуальных жилых зданий, небольших общественных зданий, малых производственных предприятий и обеспечивают:

Изготавливаются по ТУ 3434-007-76925829-2007.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение изоляции, В 660
Номинальная частота, Гц 50
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP21, IP54
Вид системы заземления (нулевой рабочий и защитный проводники объединены) TN-C(S)

КОНСТРУКЦИЯ

В конструктивном отношении распределительные пункты представляют собой металлический шкаф с дверцей, внутри которого установлена аппаратура.

Распределительный пункт имеет нулевую рабочую шину (N) и нулевую защитную (РЕ) шинку.

Электрический монтаж выполнен шинами. При использовании модульных автоматических выключателей используется провод.

Пункт распределительный устанавливается на стене или на полу. Ввод и выход проводов и кабелей возможен сверху или снизу.

Степень защиты с лицевой стороны IP31 или IP54. При изготовлении изделия с IP54 необходимо указать проходной диаметр сальника.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

ПР устанавливается как на вертикальной плоскости, на высоте обеспечива­ющей удобство обслуживания, так и на полу.

На крыше (или дне) устройства устанавливаются сальники.

Кабели подключаются к аппаратам согласно электрической схеме подключе­ния. Нулевые рабочие проводники подключаются к изолированной шине (N), а защитные к неизолированной шине (РЕ).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки входят:

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Пункт распределительный упаковывается в отдельную коробку из перфорированного картона по ГОСТ7933-89. Рукоятка ручного дистанционного привода, сальники (при их наличии) крепятся внутри корпуса устройства за защитной панелью.

Пункт распределительный транспортируется в заводской упаковке в закрытых транспортных средствах: железнодорожных вагонах, автомобилях, трюмах судов и т. д.

Допускается транспортировка без заводской упаковки при условии обеспечения защиты от атмосферных осадков и исключения механических повреждений.